Группа №2 «Гномики»

 


Организованная образовательная деятельность

средняя группа № 2 «Гномики»

 

Дни недели Организованная образовательная деятельность Время
Понедельник Развитие речи  («Речевое»)* 9.10 – 9.30
вторая половина дня

Физическая культура

(«Физическое»)*

 

15.10 – 15.30

Вторник Формирование элементарных математических представлений («Познавательное»)*  

 

9.10 – 9.30

вторая половина дня

Музыка

(«Художественно – эстетическое»)*

 

15.10 – 15.30

Среда Приобщение к социокультурным ценностям/ознакомление с миром природы

(«Познавательное»)*

 

9.10 – 9.30
Физическая культура

(на прогулке)

(«Физическое»)*

 

11.10 – 11.35

Четверг Рисование

(«Художественно – эстетическое»)*

9.10 – 9.30
вторая половина дня

Музыка

(«Художественно – эстетическое»)*

15.10 – 15.30
Пятница Лепка/аппликация

(через неделю)

(«Художественно – эстетическое»)*

9.10 – 9.30
вторая половина дня

Физическая культура

(«Физическое»)*

15.10 – 15.30

* Образовательная область, непосредственно реализуемая в ходе занятия


3 декабря прошло совместное мероприятие по пожарной безопасности «Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом» с детьми подготовительной группы № 3 «Божьи коровки». Так же в данном мероприятии принимали участие родители. Проект направлен на формирование основы знаний по пожарной безопасности младших дошкольников, формирование представлений о пожаре, огне, а также на  активизацию позиции родителей по ознакомлению с пожарной безопасностью. Самым интересным моментом было то, что старшие дошкольники рассказывали о пожарной безопасности, о шалостях с огнем и что надо делать, чтобы пожара не случилось. Дети младшей группы в свою очередь рассказали о своих знаниях.  Взрослые показали детям сказку «Кошкин дом», загадывали загадки, вместе с детьми собирали пожарную машину, строили для кошки новый дом. А в заключении дети подготовительной группы посвятили младших дошкольников в «юных друзей пожарных». Мероприятие прошло в нестандартной обстановке, что очень понравилось детям и родителям.

20 ноября прошел познавательно-игровой проект по правилам дорожного движения «Мой друг-светофор» совместно с родителями. Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения и о сигналах светофора. Вместе с родителями поиграли в игру автомобили на дороге, рисовали светофор.